Госзакупки

План закупок товаров (работ , услуг) на 2015 год

Положение ”О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Сафоновская правда”

Изменения в Положение «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Сафоновская правда», утвержденном приказом Главного редактора МУП «Редакция газеты «Сафоновская правда»

План закупок товаров (работ , услуг) на 2014 год

 

План закупки товаров (работ, услуг) на 2014 год

Один комментарий: Госзакупки

  1. consttya-67 говорит:

    УТВЕРЖДЕНО
    приказом
    Главного редактора
    МУП «Редакция газеты
    «Сафоновская правда»

    № 68 от «14» декабря 2013 г.

    Положение

    ”О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Сафоновская правда”

    г. Сафоново

    Статья 1. Предмет регулирования
    1. Настоящее Положение о закупке (далее по тексту — Положение) регулирует отно-шения, связанные с проведением закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.
    2. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с:
    1) заключением договоров купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей;
    2) приобретением биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с Законо-дательством России о товарных биржах и биржевой торговле;
    3) осуществлением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
    4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;
    5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок опре-деления поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
    6) осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательно-го аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудитор-ской деятельности».
    3. Настоящее Положение о закупке применяется с учетом нижеследующего: если в со-ответствии с законодательством РФ требуется иной порядок или предусмотрены иные сроки проведения закупок, то процедуры проводятся в соответствии с таким поряд-ком/сроками, а настоящее Положение применяется в части, не противоречащей такому порядку.
    4. Внутренние документы Заказчика, действующие на момент утверждения Положения, регламентирующие вопросы закупок, с момента утверждения настоящего Положения утрачивают силу в части, противоречащей настоящему Положению.
    5. Вопросы, не урегулированные напрямую Положением, регламентируются законода-тельством России, иными документами Заказчика.

    Статья 2. Термины и определения
    1. В рамках сферы регулирования Положения действуют следующие термины и опре-деления.
    1) Аукцион — способ закупки, победителем которого является лицо, предло-жившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.
    2) Договор — соглашение Заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей в соответствии с требованиями законодательства России.
    3) Документация о закупке — комплект документов, утверждаемый Заказчиком и содержащий информацию о предмете закупки, порядке и условиях участия в процедуре закупки, правилах оформления и подачи заявок участниками закупки, критериях выбора победителя закупки, об условиях договора, заключаемого по результатам процедуры закупки.
    4) Заказчик — муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Сафо-новская правда» (МУП «Редакция газеты «Сафоновская правда»).
    5) Закрытые способы закупки — способы закупки, в которых могут принять участие только участники закупки, определённые Заказчиком.
    6) Закупка (процедура закупки) — процесс определения поставщика (подрядчи-ка, исполнителя работ) с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателя-ми цены, качества, надёжности и др.
    7) Закупка в электронной форме (процедура закупки в электронной форме) — процедура закупки, осуществляемая с использованием электронного докумен-тооборота в соответствии с Законодательством России.
    8) Закупки с ограниченным кругом участников — процедура закупки, в кото-рой вправе принять участие лишь участники закупки, сведения о которых содер-жатся в соответствующем Реестре участников закупки, прошедших предвари-тельный квалификационный отбор.
    9) Закупка у единственного поставщика — способ закупки, при которой Заказ-чик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, ис-полнителю) без проведения процедур закупки.
    10) Закупочная комиссия (аукционная комиссия, конкурсная комиссия) — коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для выполнения функций в рам-ках проведения процедур закупки.
    11) Запрос предложений — способ закупки, при котором закупочная комиссия определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия вы-полнения договора путём оценки и сопоставления таких условий.
    12) Запрос ценовых котировок — способ закупки, победителем которой опреде-ляется участник закупки, предложивший наименьшую стоимость договора.
    13) Конкурентные переговоры — способ закупки, при котором Заказчик орга-низует переговоры с группой участников закупки с целью выявления возможных условий исполнения договора и победителя закупки.
    14) Конкурс — способ закупки, победителем которой определяется участник за-купки, предложивший лучшие условия выполнения договора.
    15) Оператор электронной торговой площадки — юридическое лицо, владею-щее электронной торговой площадкой, необходимыми для её корректного функ-ционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведе-ние процедур закупки в электронной форме в соответствии с законодательством РФ.
    16) Организатор закупки (организатор) — Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, осуществляющие в рамках своих полномочий подготовку и проведение закупки.
    17) Открытые процедуры закупки — процедуры закупки, в которых может принять участие любой участник закупки.
    18) Официальный сайт — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проводимых закупках товаров, работ, услуг, определённый Правительством России.
    19) Переторжка — добровольное снижение участниками закупки первоначально указанной в заявке цены договора и (или) улучшение неценового предложения (предложений) участника закупки, содержащихся в заявке на участие в закупке, если такое предложение (предложения) в соответствие с условиями проведения закупки является критерием оценки и сопоставления заявок, в целях повышения рейтинга заявки.
    20) Победитель закупки (победитель процедуры закупки) — участник закупки, заявке которого в соответствии с правилами организации и проведения способа закупки, а также требованиями документации о закупке присвоен номер один.
    21) Поставщик (подрядчик, исполнитель) — участник закупки, с которым За-казчик может заключить договор по итогам проведения закупки (закупочной про-цедуры).
    22) Предварительный квалификационный отбор — действия Организатора по отбору участников закупки, которые смогут принять участие в последующей про-цедуре (процедурах) закупки с ограниченным кругом участников.
    23) Размещение заказа (процедура размещения заказа) — осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением, иными нормативными акта-ми Заказчика и Законодательством России действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров.
    24) Сайт Заказчика — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» для размещения информации о проводимых закупках товаров, работ, ус-луг МУП «Редакция газеты «Сафоновская правда» http://safonovka.ru
    25) Специализированная организация — юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, выполняющее функции За-казчика рамках размещения заказа в соответствии с полномочиями, переданными ему по договору Заказчиком.
    26) Способ закупки — вид закупки, определяющий совокупность процессуаль-ных норм, требования к участникам закупки, критерии и способы выбора победи-теля (победителей) закупки, определяемый и описываемый настоящим Положе-нием.
    27) Участник закупки — любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивиду-альных предпринимателей, выступающих на стороне одного индивидуального предпринимателя.
    28) Электронная торговая площадка — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения процедур закупки в электронной форме в ре-жиме реального времени на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    29) Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с ис-пользованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по ин-формационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

    Статья 3. Цели закупочной деятельности Заказчика
    1. Основной целью закупочной деятельности Заказчика является полное и своевремен-ное удовлетворение его нужд в товарах, работах и услугах, обладающих необходимыми показателями качества и оптимальными показателями стоимости, а также иными свой-ствами, важными для Заказчика.
    2. Иные цели закупочной деятельности Заказчика:
    1) обеспечение целевого и эффективного использования средств;
    2) реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
    3) развитие и стимулирование добросовестной конкуренции;
    4) обеспечение информационной открытости, гласности и прозрачности закупок;
    5) предотвращение коррупции и других злоупотреблений;
    6) совершенствование своевременного планирования закупочной деятельности.

    Статья 4. Правовые основы осуществления закупок Заказчиком
    1. При осуществлении закупок Заказчик руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, иными документами Заказчика.
    2. Настоящее Положение является документом, регламентирующим закупочную дея-тельность Заказчика, и содержит требования к закупке, порядок подготовки и проведе-ния процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
    3. Настоящее Положение утверждается и может быть изменено в соответствии с требо-ваниями законодательства России.
    4. Решение о проведении каждой конкретной закупки, о способе каждой конкретной закупки принимает единоличный исполнительный орган Заказчика (Директор) или уполномоченное приказом и/или доверенностью должностное лицо Заказчика.

    Статья 5. Информационное обеспечение закупок
    1. В рамках закупочной деятельности Заказчик использует официальный сайт http://www.zakupki.gov.ru и сайт Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://safonovka.ru/.
    2. На сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при-сутствует раздел «Закупки». Информация, размещаемая на сайте Заказчика в разделе «Закупки», круглосуточно доступна для ознакомления без взимания платы и иных ог-раничений.
    3. Конечный набор сведений и документов, размещаемых Заказчиком на сайте Заказчи-ка и официальном сайте в ходе процедуры закупки, устанавливается правилами органи-зации и проведения конкретного способа закупки, не вступая при этом в противоречие с настоящим Положением и требованиями законодательства России.
    4. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному раз-мещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня их утверждения.
    5. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Требования к правилам размещения таких сведений, тре-бования к их формату могут быть установлены Правительством России. С 01 января 2013 года до 01 января 2015 года планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещаются Заказчиком на официальном сайте на трехлетний срок.
    6. На официальном сайте также подлежит размещению следующая информация:
    1) извещение о закупке и вносимые в него изменения;
    2) документация о закупке и вносимые в неё изменения;
    3) проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;
    4) разъяснения закупочной документации;
    5) протоколы, составляемые в ходе проведения закупок;
    6) иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
    7. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объём, цена за-купаемой продукции (работ, услуг) или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в тече-ние десяти дней со дня внесения указанных изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
    8. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размеща-ет на официальном сайте:
    1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по ре-зультатам закупки продукции (работ, услуг);
    2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по ре-зультатам закупки у единственного поставщика;
    3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчи-ком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Фе-дерации в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального Закона 223-ФЗ.
    9. В извещении о проведении закупки указываются:
    1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
    2) способ закупки (конкурс, аукцион или иной предусмотренный настоящим По-ложением способ закупки);
    3) предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выпол-няемых работ, оказываемых услуг;
    4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    5) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, поря-док и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком (Организатором) за предос-тавление документации, если такая плата установлена Заказчиком (Организато-ром), за исключением случаев предоставления документации в форме электрон-ного документа;
    6) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
    7) место, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в процедуре закупки;
    8) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения ито-гов закупки;
    9) иные сведения по усмотрению Заказчика.
    10. В документации о закупке указываются:
    1) установленные Организатором требования к качеству, техническим характери-стикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характери-стикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке това-ра, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответ-ствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребно-стям Заказчика;
    2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
    3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребитель-ских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, кото-рые являются предметом закупки, их количественных и качественных характери-стик;
    4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказа-ния услуги;
    5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
    6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
    7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета рас-ходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
    8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
    9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых уча-стниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требовани-ям;
    10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участни-кам закупки разъяснений положений документации о закупке;
    11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
    12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
    13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
    14) иные сведения.
    11. В течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений, в извещение о проведении закупки, документацию о закупке, предоставления разъяснений положений документации о закупке, указанные изменения и разъяснения размещаются Организа-тором на официальном сайте.
    12. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня их подписания.
    13. Не подлежат размещению на официальном сайте:
    1) информация и сведения о закупках, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора;
    2) информация о конкретной закупке, сведения о которой не составляют государ-ственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте в соответст-вии с решением Правительства России;
    3) информация о конкретных закупках, входящих в перечни и (или) группы това-ров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте в соответствии с реше-нием Правительства России.
    14. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте:
    1) сведения о закупке, стоимость которых не превышает 100 000 рублей;
    2) сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 рублей, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год со-ставляет более чем 5 000 000 000 рублей.

    Статья 6. Права и обязанности Организатора закупки, Заказчика
    1. Организатор закупки осуществляет следующие полномочия в рамках закупки:
    1) планирование закупки, в том числе выбор способа закупки;
    2) размещение сведений о закупке в соответствии с требованиями статьи 5 на-стоящего Положения;
    3) рассмотрение поступивших заявок на участие в процедуре закупки и ценовых предложений;
    4) принятие решений о допуске или отказе в допуске участников закупки к уча-стию в процедуре закупки;
    5) принятие решений об определении победителя закупки;
    6) принятие решений о признании процедуры закупки несостоявшейся;
    7) заключение договора по итогам процедур закупки;
    8) контроль исполнения договоров;
    9) оценка эффективности закупок;
    10) иные полномочия.
    2. Для осуществления закупочной деятельности Организатор вправе создавать заку-почную комиссию (комиссии), коллегиальный орган, сформированный из должностных лиц Заказчика и иных лиц, принимающий решения в рамках своей компетенции в це-лях осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг.
    3. При закупках технически сложных товаров, работ и услуг, оценка качества которых требует технических, инженерных, научных и специальных знаний в комиссию могут включаться лица, не состоящие в штате Организатора, однако обладающие такими зна-ниями, в том числе и без права голоса. Также указанные лица могут привлекаться Ор-ганизатором без включения их в закупочную комиссию как эксперты. При оценке, со-поставлении заявок и выборе победителя закупочных процедур закупочная комиссия вправе учитывать рекомендации экспертов и (или) принимать любые самостоятельные решения.
    4. Если закупочная комиссия на стадии рассмотрения заявок установит, что участником закупки не представлены в составе заявки какие-либо документы и (или) сведения, ис-требуемые в составе заявки, комиссия вправе дополнительно запросить такие докумен-ты и (или) сведения. При этом комиссия направляет запрос всем участникам закупки, подававшим заявки, с использованием одинаковых каналов связи.
    5. Заказчик вправе привлечь специализированную организацию для целей проведения закупки. Распределение функций и ответственности между Заказчиком и специализи-рованной организацией определяется отдельным договором, подписанным между ни-ми.
    6. Организатор закупки в ходе подготовки закупки вправе определять:
    1) требования к закупаемому товару, работе, услуге;
    2) максимальную цену договора;
    3) требования к участникам закупки;
    4) требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры за-купки;
    5) требования к составу и порядку оформления заявок;
    6) иные условия закупки.
    7. При закупке Организатор вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном стать-ей 5 Федерального закона Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О размеще-нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
    8. Организатор, принимая во внимание цели закупки, должен свести к минимуму избы-точные требования к участникам закупок в целях недопущения необоснованного огра-ничения конкуренции и создания необоснованных преимуществ для определенного участника (группы участников).
    9. Организатор обеспечивает конфиденциальность всех полученных от участников за-купки сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информа-ции другим участникам закупки или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
    10. Организатор вправе отклонить заявку участника, если он установит, что участник закупки прямо или косвенно предложил или предоставил работнику Организатора воз-награждение в любой форме: вещи, деньги, работу, услугу, какую-либо ценность в ка-честве стимула.

    Статья 7. Права и обязанности участников закупки
    1. Любой участник закупки вправе подать заявку (или заявки, если это предусмотрено правилами способа закупки) на участие в открытых процедурах закупки.
    2. Участник любых открытых процедур закупки имеет право:
    1) получать от Организатора исчерпывающую информацию об условиях и поряд-ке проведения закупок в рамках действующего законодательства России;
    2) изменять, дополнять, отзывать и повторно подавать свою заявку на участие в закупке до истечения срока подачи заявок, если иное прямо не установлено доку-ментацией о закупке;
    3) обращаться к Организатору с запросами разъяснений положений документации о закупке.
    3. Участник закупки обязан соблюдать требования настоящего Положения, извещения о проведении закупки и документации о закупке, а также иных документов, публикуе-мых Организатором в ходе закупки.
    4. Иные права и обязанности участников устанавливаются документацией о закупке.
    5. Объем прав и обязанностей, возникающих у победителя закупки, оговаривается пра-вилами способа закупки и (или) документацией о закупке.
    6. Участник закупки самостоятельно несёт все расходы, связанные с подготовкой и по-дачей заявки на участие, Организатор не отвечает по этим расходам независимо от хода и результатов закупки.

    Статья 8. Требования к участникам закупки
    1. Заказчик строит деятельность по закупкам, исходя из стремления заключать догово-ры с правоспособными, квалифицированными участниками закупки.
    2. Организатором могут устанавливаться обоснованные требования к опыту поставок товаров, исполнения работ, оказания услуг; наличию материально-технических, финан-совых, кадровых и иных ресурсов; иные требования. Такие требования в равной степе-ни применяются ко всем участникам закупки. Заказчик не может предъявлять к участ-никам закупки требований, которые не установлены настоящим Положением и (или) документацией о закупке.
    3. Требования, установленные Организатором, должны быть конкретны, измеримы. Организатор устанавливает требования о предоставлении документов, сведений, с по-мощью которых участники закупки могут подтвердить своё соответствие указанным требованиям.
    4. В случае проведения Организатором закупок в электронной форме участники закуп-ки должны обладать необходимыми навыками участия в закупках, проводимых в элек-тронной форме. Организатор не обязан давать разъяснений относительно правил рабо-ты на электронных торговых площадках и (или) иных правил участия в закупках в электронной форме.
    5. Организатором устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
    1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответст-вии с законодательством России к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
    2) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутст-вие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом или о применении финансо-вого оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства;
    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотрен-ном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
    4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сбо-рам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государст-венные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчётную дату; в слу-чаях выявления у участников закупки указанной задолженности вне зависимости от её размеров Организатор вправе принимать от участников закупки гарантий-ные письма о погашении указанной задолженности и предъявлять требования к их форме и (или) содержанию; в случае предоставления указанных гарантийных пи-сем, соответствующих установленным Организатором требованиям, Организатор вправе считать требование об отсутствии у участника закупки указанной задол-женности исполненным.
    6. При проведении закупок Организатор вправе установить также требование к участ-никам закупки об обладании участниками закупки исключительными правами на объ-екты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
    7. В случае подачи заявки на участие в закупке от нескольких юридических лиц, вы-ступающих на стороне одного участника закупки, либо от нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе от нескольких инди-видуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, такие участники закупки должны иметь соглашение между собой, соответствующее требованиям Законодательства России, в котором определены права и обязанности сто-рон и установлен лидер такой группы. В соглашении должна быть установлена соли-дарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключе-нием и последующим исполнением договора.
    8. Иные требования к участникам и (или) конкретизация требований, перечисленных в настоящей статье, могут устанавливаться документацией о закупке или иными доку-ментами, публикуемыми Организатором в ходе закупки.
    9. Организатор вправе установить запрет на привлечение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) субпоставщиков (соисполнителей, субподрядчиков) или установить от-дельные требования к ним.

    Статья 9. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
    1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (да-лее по тексту — реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством России, на офици-альном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федера-ции «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
    2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закуп-ки, уклонившихся от заключения договоров, которые должны быть заключены по ито-гам проведения закупки, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с кото-рыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
    3. Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления Заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, постав-щиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реест-ра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством России.
    4. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
    5. Заказчик вправе также размещать на сайте Заказчика сведения, содержащиеся в рее-стре недобросовестных поставщиков. Заказчик в таком случае самостоятельно следит за актуальностью и полнотой указанных сведений.
    6. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра.
    7. Включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с су-щественным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть об-жаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

    Статья 10. Способы закупки
    1. Организатор вправе использовать следующие способы закупки:
    1) аукцион;
    2) конкурс;
    3) запрос ценовых котировок;
    4) запрос предложений;
    5) конкурентные переговоры;
    6) закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
    2. При проведении закупок товаров, работ, услуг путём проведения аукционов, конкур-сов, запросов ценовых котировок, запросов предложений, в том числе, в электронной форме, могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о закупке, в доку-ментации о закупке отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия исполнения договора. Участник закупки в таком случае подаёт заявку на участие в закупке в отношении определённого лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.
    3. Организатор опирается на принципы конкуренции между участниками закупок неза-висимо от применяемого способа закупки.
    4. Способы закупок, предусмотренные настоящим Положением, за исключением кон-курса и аукциона, не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не попа-дают под действие статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а так же не являются публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 Граж-данского кодекса Российской Федерации.
    5. В случае, если при проведении закупки работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг и иных работ (услуг), а также поставки товара невозможно определить необходимое ко-личество запасных частей к технике, к оборудованию, объём работ, услуг, количество товаров, Организатор вправе использовать вместо начальной цены договора начальную цену единицы товара, работы, услуги и применять её в качестве критерия оценки и со-поставления заявок участников закупки.
    6. Закупки способами, поименованными пунктами 1 — 5 части 1 настоящей статьи, мо-гут проводиться в открытой и закрытой (при соблюдении требований настоящего По-ложения) формах. В случае применения закрытой формы закупки извещение не разра-батывается, а документация не подлежит опубликованию. Организатор направляет приглашения непосредственно участникам (участнику) закупки в письменной и (или) электронной форме.
    7. В случае применения закрытой формы закупки Организатор не предоставляет доку-ментацию о закупке лицам, которым не было направлено приглашение. Организатор вправе потребовать, чтобы участники закупки до получения документации о закупке заключили с ним соглашение о конфиденциальности. Документация о закупке предос-тавляется только после подписания участником такого соглашения.
    8. В случае применения закрытой формы закупки все связанные с проведением закры-той процедуры документы и сведения фиксируются на бумажном носителе, а использо-вание электронного документооборота, осуществление аудио-, видеозаписи не допус-кается.

    Статья 11. Закупки в электронной форме
    1. Закупки способами, поименованными пунктами 1 — 5 части 1 статьи 10 Положения, могут проводиться в электронной форме. Закупки в электронной форме могут прово-диться:
    1) посредством электронных торговых площадок;
    2) без применения электронных торговых площадок; при этом на различных ста-диях закупки используется электронный документооборот.
    2. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронной форме осуществляется Заказчиком. Закуп-ки на электронных торговых площадках осуществляются Заказчиком после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных площадок. В этом слу-чае Заказчик присоединяется к регламенту конкретной электронной площадки.
    3. В случае использования электронных торговых площадок оператором электронной торговой площадки устанавливаются и фиксируются в Регламенте электронной торго-вой площадки порядок размещения извещений, документации о закупках на электрон-ной торговой площадке, аккредитации (регистрации) участников закупки на электрон-ной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок.
    4. Выбранные Заказчиком для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в сети «Интернет» должны удовлетворять следующим требовани-ям:
    1) оператор электронной площадки должен соответствовать требованиям, предъ-являемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;
    2) обеспечение документооборота между Заказчиком, оператором электронной торговой площадки и участником закупок через электронную торговую площад-ку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме, обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения ито-гов закупок, обеспечение возможности авторизации участников закупок и разгра-ничения прав доступа пользователей для разной категории информации.
    5. Настоящее Положение о закупке может корректироваться, если Заказчиком будет заключен договор с оператором электронной площадки и Заказчик станет проводить процедуры закупки с помощью электронной торговой площадки.
    6. Заказчик руководствуется перечнями товаров, работ, услуг, закупаемых в электрон-ной форме, установленными Правительством России.

    Статья 12. Условия выбора различных способов закупок
    1. Организатор проводит конкурсы, аукционы. Применение иных способов закупки возможно в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
    2. Условия выбора, применения процедур закупок и порядок их проведения и оформле-ния определяется настоящим Положением, внутренними документами Заказчика, зако-нодательством России. Организатор выбирает способ закупки исходя из необходимости наиболее полного, своевременного и качественного обеспечения потребностей Заказ-чика в закупаемых товарах, работах, услуг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.