На еженедельной планерке в администрации глава Сафоновского района В.Е. Балалаев предложил руководителям управляющих компаний отчитаться по каждому из случаев, связанных с перебоями в теплоснабжении.
Подача теплоносителя бесперебойно осуществляется в учреждения здравоохранения, детские сады и жилые дома. Однако в доме №6 по улице Ленина жители жалуются на холодные стояки; есть похожие проблемы и в доме №20 по улице Первомайской — жалоба на отсутствие тепла поступила 18 октября в управление по делам ГО и ЧС г. Сафоново. На сегодняшний день, по убеждению главы, никакие оправдания коммунальщиков на завоздушенные и забитые осадком стояки не принимаются: рядового потребителя, ежемесячно оплачивающего услуги теплоснабжения, эти проблемы не должны интересовать. И виновным предстоит ответить за недоработки перед административной комиссией.
И еще один момент, который тревожит главу района: позвонив на номер «112» в случае чрезвычайных происшествий, абоненты мобильной связи далеко не сразу слышат голос диспетчера. В результате схема реагирования на чрезвычайные обращения оказывается неэффективной. Поэтому граждане звонят главе Сафоновского района, высказывая справедливые возмущения. В адрес управления по делам ГО и ЧС в г. Сафоново прозвучали упреки в том, что их диспетчерская работает, как справочное бюро, не выполняя своего прямого предназначения.
Аварийные службы МРСК-Центра на просьбу жительницы района наладить электроснабжение тоже не спешат на помощь – абоненту мобильной связи было предложено подождать для передачи информации…в течение пяти минут.
Глава района с возмущением рассказал о том, что при составлении проектов газификации, водопроводных сетей оказываются «забытыми» отдельные участки, в результате чего заслуженные граждане оказываются без природного газа и централизованного водоснабжения. По мнению Вячеслава Ефимовича, за такие упущения должны ответить главы сельских администраций, которые знают каждого из проживающих на своих территориях.
Коллективу МУП «Водоканал» глава района выразил благодарность за выполненные работы по водоотведению в Издешкове.
Когда верстался номер. В редакцию позвонила М.Е. Гришенкова, проживающая по ул. Революционной, в доме №2, с просьбой поблагодарить главу района В.Е. Балалаева за содействие в ремонте ее квартиры. Дело в том, что во время оттепели в начале года квартиру №17, расположенную на верхнем этаже, сильно залило, от стен отвалились обои – сложившаяся ситуация подробно была описана в нашей газете. С наступлением тепла специалисты ООО «Наш дом» отремонтировали крышу. После того, как Мария Ефимовна обратилась за помощью к главе района, работники управляющей компании выполнили ремонт в квартире, поклеили обои, покрасили полы, за что она выражает сердечную благодарность всем, кто пришел на помощь.
Будьте первым, кто оставит комментарий!