Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

С полной ответственностью

Среди представителей любой профессии можно найти тех, кто любит свой труд всей душой и отдал ему немало лет своей жизни. Виталий Васильевич Титов работает на железной дороге, точнее, Сафоновской дистанции пути Московской железной дороги. Он один из тех тружеников в оранжевых жилетах, кого мы часто видим с перрона или из окна мчащегося поезда, часто не догадываясь, какая ответственность ложится на их плечи.

 

DSCN9054— Я окончил техническое училище №2 г. Смоленска по специальности «Мастер по ремонту и строительству железных дорог», — рассказывает о себе Виталий Васильевич. Более 20 лет я отдал этой работе, в настоящее время являюсь бригадиром бригады №1, в задачи которой входит осмотр и технический контроль железнодорожного полотна».

На самом деле за этими простыми словами стоит не самая простая история. Профессиональный путь Виталия Васильевича начался в 1978 году как монтёра пути. . В его жизни был такой период, что по семейным обстоятельствам он был вынужден оставить своё место работы на целых десять лет, которые он посвятил труду на ОАО «Теплоконроль».

«А в итоге всё равно вернулся туда, откуда начал» — улыбается Виталий Васильевич. «Помню, как мне об этом говорил бывший начальник участка Николай Дмитриевич Васильев. Очень хороший был специалист, истинный железнодорожник, сыграл не последнюю роль в моём становлении, был примером для многих. В итоге в 1994 году я снова занялся любимым делом, уже в должности бригадира». А это уже двойная ответственность, учитывая, что под котролем бригады находятся участок путей с 310-го по 350-й километр и три станции (Сафоново, Милохово, Азотная), а также 1110 «стрелок».

За эти годы Виталий Титов ни разу не подвёл. Ни одной аварии из-за неисправности путей на участке первой бригады не было. Сейчас у него трое внуков, но на пенсию бригадир не торопится. Считает нужным работать пока позвляет здоровье. Вместе с бригадиром за исправностью путей следят мастера Дмитрий Ульянов и Владимир Мигурин. За свой труд Виталий Васильевич неоднократно поощрялся руководством Московской железной дороги.

 Константин Костин

Фото автора

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика